Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Менеджмент arrow Анализ и реинжиниринг бизнес-процесса

Построение объектной модели информационной системы

Интерфейсные объекты, исследуемого бизнес-процесса:

  • 1. Главное окно ИС - позволяет сотрудникам взаимодействовать с ИС.
  • 2. Окно заказа - позволяет сотрудникам работать с заказом.
  • 3. Главная страница сайта - позволяет клиенту работать с электронным каталогом фирмы.

Управляющим объектом, исследуемого бизнес-процесса является процедура - последовательность виртуальных операций позволяющая управлять ИС.

Объекты-сущности, исследуемого бизнес-процесса:

  • 1. Электронный каталог (Сайт фирмы) - web-страница отражающая ассортимент выпускаемой продукции.
  • 2. Электронный бланк заказа - электронный документ, в который входит номер заказа, дата заказа, информация о клиенте, выбранный тип, эскиз изделия, пожелания клиента.
  • 3. Электронное сообщение - способ виртуальной коммуникации сотрудников.
  • 4. Электронная заявка на материалы - сообщение, характеризующее необходимые материалы и их объемы, которое передается с помощью информационной системы.
  • 5. База данных - программа, позволяющая вести материальный учет в фирме.

Динамическая модель взаимодействия ИС и заказчика, в прецеденте ""Получение информации на сайте" изображена на рисунке 13.1 Динамическая модель взаимодействия ИС, сотрудника и заказчика, в прецеденте "Оформление заказа" изображена на рисунке 13.2 Динамическая модель взаимодействия ИС, сотрудника, в прецеденте "Использование ИС в процессе исполнения проекта" изображена на рисунке 13.3 Динамическая модель взаимодействия сотрудника, ИС, в прецеденте "Материальное обеспечение" изображена на рисунке 13.4.

Рисунок 13.1 Диаграмма последовательности прецедента "Получение информации на сайте"

Рисунок 13.2 Диаграмма последовательности прецедента "Оформление заказа"

Рисунок 13.3 Диаграмма последовательности прецедента "Использование ИС в процессе исполнения проекта"

Рисунок 13.4 Диаграмма последовательности прецедента "Материальное обеспечение"

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Анализ и реинжиниринг бизнес-процесса - производство и продажа мебели на заказ
Введение1. Анализ требований клиентов, оценка уровня компании, постановка целей реинжиниринга2. Построение организационной структуры существующего бизнеса3. Построение IDEF-модели существующего бизнеса4. Построение прецедентной модели существующего бизнес-процесса5. Построение объектной модели существующего бизнес-процесса6. Анализ существующего бизнеса и выявление проблем7. Визуализация образа нового бизнес - процесса8. Проектирование новой организационной структуры9. Проектирование новой функциональной структуры10. Построение прецедентной модели нового бизнес-процесса11. Построение объектной модели нового бизнес-процесса12. Построение прецедентной модели информационной системы13. Построение объектной модели информационной системы14. Подведение итогов реинжинирингаЗаключениеСписок использованной литературы