Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Менеджмент arrow Анализ и реинжиниринг бизнес-процесса

Построение прецедентной модели информационной системы

Информационные технологии являются основой реинжиниринга бизнес-процессов. Информационная система решающим образом влияет на функционирование процессов и при правильном использовании приводит к многократному повышению их результативности.

Сформируем прецедентную модель информационной системы для салона-мастерской "GRAND". Для этого выделим основные прецеденты и субъекты информационной системы на основе модели нового бизнеса.

Рассмотрим прецедент "Оформление заказа". В прецеденте участвует менеджер по работе с клиентами. Он оформляет заказ, используя информационную систему.

Субъектом ИС является клиент, который взаимодействует с ИС через Интернет - просматривает каталоги моделей, изготовляемой мебели на сайте фирмы.

Рассмотрим прецедент "Использование ИС в процессе исполнения проекта". В данном прецеденте менеджер проекта взаимодействует с ИС, когда получает от менеджера по работе с клиентами заказ, когда отправляет заявку на материалы, и когда передает сообщение в отдел по работе с клиентами о готовности проекта.

В прецеденте "Материальное обеспечение" материально-ответственный кладовщик получает сообщение о необходимых материалах, работает с базой данных, и отправляет сообщение о наличии материалов, используя ИС.

Таким образом, можно выделить следующие прецеденты информационной системы:

  • 1. "Получение информации на сайте";
  • 2. "Оформление заказа";
  • 3. "Использование ИС в процессе исполнения проекта";
  • 4. "Материальное обеспечение".

На рисунке 12.1 наглядно представлена схема взаимодействия прецедентов ИС с субъектами.

Схема взаимодействия прецедентов информационной системы с субъектами

Рисунок 12.1 Схема взаимодействия прецедентов информационной системы с субъектами

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Анализ и реинжиниринг бизнес-процесса - производство и продажа мебели на заказ
Введение1. Анализ требований клиентов, оценка уровня компании, постановка целей реинжиниринга2. Построение организационной структуры существующего бизнеса3. Построение IDEF-модели существующего бизнеса4. Построение прецедентной модели существующего бизнес-процесса5. Построение объектной модели существующего бизнес-процесса6. Анализ существующего бизнеса и выявление проблем7. Визуализация образа нового бизнес - процесса8. Проектирование новой организационной структуры9. Проектирование новой функциональной структуры10. Построение прецедентной модели нового бизнес-процесса11. Построение объектной модели нового бизнес-процесса12. Построение прецедентной модели информационной системы13. Построение объектной модели информационной системы14. Подведение итогов реинжинирингаЗаключениеСписок использованной литературы