Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Менеджмент arrow Анализ и реинжиниринг бизнес-процесса

Визуализация образа нового бизнес - процесса

Эвристические правила представляют собой рекомендации, какими должны быть новые, перепроектированные бизнес-процессы, на каких принципах они должны быть основаны, чтобы обеспечить резкое скачкообразное улучшение показателей. Перечислим эвристические правила реконструкции бизнеса:

  • 1. Несколько работ объединяются в одну (горизонтальное сжатие процесса).
  • 2. Исполнители принимают самостоятельные решения (вертикальное сжатие процесса).
  • 3. Шаги процесса выполняются в естественном порядке.
  • 4. Процессы имеют различные варианты исполнения.
  • 5. Работа выполняется там, где это наиболее целесообразно.
  • 6. Уменьшение проверок и управляющих воздействий.
  • 7. Минимизация согласований.
  • 8. Уполномоченный менеджер обеспечивает единую точку контакта.
  • 9. Преобладает смешанный централизованный / децентрализованный подход.

Рассмотрим вышеперечисленные эвристические правила реконструкции бизнеса, применительно к рассматриваемому бизнес-процессу:

  • 1. В данном бизнес-процессе возможно объединить два прецедента "Проектировка" и "Изготовление".
  • 2. Полномочия по исполнению и контролю проекта будут переданы менеджеру проекта. Менеджером проекта будет один из проектировщиков, вследствие чего будет сокращен штат сотрудников, и менеджер будет максимально близко приближен к исполнителям, что позволяет принимать им эффективные решения.
  • 3. Шаги процесса итак выполняются в естественном порядке.
  • 4. Процессы имеют различные варианты исполнения. Данное правило применимо в процессе оформления заказа, где клиент выбирает эскиз по каталогу или приносит свой готовый эскиз. Целесообразно предоставить клиенту возможность вносить коррективы в имеющиеся у менеджера эскизы, это позволит разнообразить имеющийся каталог эскизов и наиболее полно удовлетворять потребности клиентов. Из нововведений необходимо разнообразить способы оплаты заказа. Кроме оплаты на месте, будет возможно оформить договор рассрочки.
  • 5. Работа выполняется там, где это наиболее целесообразно. Вместо проектного отдела и сборочного цеха, будут сформированы три проектных отдела, где будет исполняться заказ. Таким образом, протяженность горизонтальных связей уменьшится.
  • 6. Уменьшение проверок и управляющих воздействий. Контроль качества в процессе производства удалить невозможно, в силу потребности повышения качества продукции, и чтобы не допустить брак в продажу, что может отразиться на имидже фирмы. Выходом из данной ситуации будут являться проектные отделы, где проектировщик - менеджер проекта осуществляет проектирование, управление исполнением и контроль проекта.
  • 7. Минимизация согласований станет возможна при введении матричной организационной структуры, где отвечать за исполнение заказа будет менеджер проекта, который будет обеспечивать единую точку контакта.
  • 8. Изначально преобладает централизованный подход, но будет сделан шаг к децентрализации.

Итак, подведем итоги применения вышеописанных эвристических правил к рассматриваемому бизнес-процессу по пунктам:

  • 1. Создание сайта фирмы и внедрение информационной системы;
  • 2. Изменение организационной структуры с функциональной на матричную;
  • 3. Устранение отдела доставки и передача функции доставки в аутсорсинг;
  • 4. Сокращение штата сотрудников;
  • 5. Введение нового способа оплаты заказа "Рассрочка".

Улучшение всех вышеперечисленных метрик повлечет за собой, в целом, улучшение бизнес-процесса.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Анализ и реинжиниринг бизнес-процесса - производство и продажа мебели на заказ
Введение1. Анализ требований клиентов, оценка уровня компании, постановка целей реинжиниринга2. Построение организационной структуры существующего бизнеса3. Построение IDEF-модели существующего бизнеса4. Построение прецедентной модели существующего бизнес-процесса5. Построение объектной модели существующего бизнес-процесса6. Анализ существующего бизнеса и выявление проблем7. Визуализация образа нового бизнес - процесса8. Проектирование новой организационной структуры9. Проектирование новой функциональной структуры10. Построение прецедентной модели нового бизнес-процесса11. Построение объектной модели нового бизнес-процесса12. Построение прецедентной модели информационной системы13. Построение объектной модели информационной системы14. Подведение итогов реинжинирингаЗаключениеСписок использованной литературы