Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Менеджмент arrow Анализ и реинжиниринг бизнес-процесса

Построение IDEF-модели существующего бизнеса

Томская мебельная фирма "GRAND", осуществляет продажу и изготовление мебели на заказ. Диаграмма верхнего уровня отображает взаимодействие бизнес-процесса с окружением.

Вход системы: финансовые ресурсы (предварительная оплата, кредиты банков, инвестиции), обращение клиента, материалы и фурнитура.

Выход системы: выполненный заказ (продукция), прибыль организации.

Основные элементы внешней среды предприятия: комитет по защите прав потребителей, санитарная эпидемиологическая станция (СЭС), МЧС, налоговая инспекция, торговая инспекция.

Партнерами являются: поставщики материалов и фурнитуры, рекламное агентство.

Клиентами являются: физические лица, юридические лица.

На рисунке 3.1 изображена диаграмма первого уровня декомпозиции бизнеса.

Диаграмма первого уровня декомпозиции бизнеса P1

Рисунок 3.1 Диаграмма первого уровня декомпозиции бизнеса P1

Диаграмма второго уровня наглядно отображает этапы исполнения бизнес-процесса (Рисунок 3.2).

Блок "Оформление заказа":

Вход: обращение клиента, финансовые ресурсы.

Выход: бланк заказа.

Управление: государственные стандарты, законы, НПА, информация.

Механизм: менеджер по работе с клиентами.

Блок "Проектирование":

Вход: бланк заказа.

Выход: готовый проект.

Управление: государственные стандарты, законы, НПА, информация.

Механизм: проектировщик.

Блок "Изготовление":

Вход: готовый проект.

Выход: произведенный продукт.

Управление: государственные стандарты, законы, НПА, информация.

Механизм: мебельные мастера.

Блок "Доставка покупателю и продажа":

Вход: произведенный продукт.

Выход: прибыль организации, выполненный заказ.

Управление: государственные стандарты, законы, НПА, информация, бланк заказа.

Механизм: водитель и экспедитор.

Диаграмма второго уровня декомпозиции бизнеса P2

Рисунок 3.2 Диаграмма второго уровня декомпозиции бизнеса P2

Диаграмма третьего уровня существующего бизнес-процесса отображает этапы оформления заказа (Рисунок 3.3).

Блок "Выбор эскиза":

Вход: обращение клиента.

Выход: выбранный эскиз.

Управление: государственные стандарты, законы, НПА, информация.

Механизм: менеджер по работе с клиентами.

Блок "Получение оплаты":

Вход: обращение клиента, финансовые ресурсы.

Выход: чек об оплате.

Управление: государственные стандарты, законы, НПА, информация.

Механизм: менеджер по работе с клиентами.

Блок "Формирование бланка заказа":

Вход: выбранный эскиз, договор.

Выход: бланк заказа.

Управление: государственные стандарты, законы, НПА, информация.

Механизм: менеджер по работе с клиентами.

Диаграмма третьего уровня декомпозиции бизнеса P3

Рисунок 3.3 Диаграмма третьего уровня декомпозиции бизнеса P3

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Анализ и реинжиниринг бизнес-процесса - производство и продажа мебели на заказ
Введение1. Анализ требований клиентов, оценка уровня компании, постановка целей реинжиниринга2. Построение организационной структуры существующего бизнеса3. Построение IDEF-модели существующего бизнеса4. Построение прецедентной модели существующего бизнес-процесса5. Построение объектной модели существующего бизнес-процесса6. Анализ существующего бизнеса и выявление проблем7. Визуализация образа нового бизнес - процесса8. Проектирование новой организационной структуры9. Проектирование новой функциональной структуры10. Построение прецедентной модели нового бизнес-процесса11. Построение объектной модели нового бизнес-процесса12. Построение прецедентной модели информационной системы13. Построение объектной модели информационной системы14. Подведение итогов реинжинирингаЗаключениеСписок использованной литературы