Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Менеджмент arrow Анализ и реинжиниринг бизнес-процесса

Построение организационной структуры существующего бизнеса

Организационная структура мебельной фирмы "GRAND" представлена следующим образом.

Директор - глава организации, ответственен за полноценное функционирование фирмы, взаимодействие с окружающей средой. В непосредственном подчинении у директора находится финансовый отдел, PR - специалист, заместитель директора по производству.

Финансовый отдел занимается ведением бухгалтерского учета, осуществлением финансовых операций, маркетингом. В состав финансового отдела входит бухгалтер, специалист по маркетингу и продвижению, экономист - менеджер, являющийся главой финансового отдела.

PR - специалист, отвечает за организацию рекламных компаний, связи с общественностью, формирование положительного имиджа, корпоративного стиля и бренда организации.

Заместитель директора по производству, является ответственным непосредственно за функционирование производства. В его непосредственном ведении находится отдел по работе с клиентами, отдел материально-технического снабжения, проектный отдел, сборочный цех, отдел доставки. Являясь менеджером среднего звена, координирует взаимодействие подразделений между собой.

Отдел по работе с клиентами, осуществляет прием заявок клиентов на изготовление мебели, осуществляет расчет с клиентом, формирует бланк заказа на изготовление мебели. Данный отдел состоит из трех менеджеров по работе с клиентами, в обязанности одного из которых входит управление данным подразделением.

Отдел материально-технического снабжения, отвечает за наполняемость склада необходимыми материалами и фурнитурой, необходимой для полноценного функционирования производства. В состав данного подразделения входит два сотрудника: материально-ответственный кладовщик и оператор автоматизированного учета, работающий с базой данных. Есть вероятность ситуации, когда необходимых материалов нет, в этом случае глава отдела заказывает недостающие материалы у поставщика, принимает их, расписываясь за отгрузку.

Проектный отдел занимается проектированием изделия под конкретного заказчика, учитывая его пожелания. В состав данного подразделения входит три проектировщика.

Сборочный цех занимается непосредственно изготовлением мебели по сформированному проекту. В состав данного подразделения входит три мебельных мастера (сборщика).

Отдел доставки занимается доставкой готовой мебели непосредственно заказчику, в состав данного подразделения входит два водителя-экспедитора и четыре грузчика.

На рисунке 2.1 представлена организационная структура мебельной фирмы "GRAND"

Рисунок 2.1 Организационная структура мебельной фирмы "GRAND"

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Анализ и реинжиниринг бизнес-процесса - производство и продажа мебели на заказ
Введение1. Анализ требований клиентов, оценка уровня компании, постановка целей реинжиниринга2. Построение организационной структуры существующего бизнеса3. Построение IDEF-модели существующего бизнеса4. Построение прецедентной модели существующего бизнес-процесса5. Построение объектной модели существующего бизнес-процесса6. Анализ существующего бизнеса и выявление проблем7. Визуализация образа нового бизнес - процесса8. Проектирование новой организационной структуры9. Проектирование новой функциональной структуры10. Построение прецедентной модели нового бизнес-процесса11. Построение объектной модели нового бизнес-процесса12. Построение прецедентной модели информационной системы13. Построение объектной модели информационной системы14. Подведение итогов реинжинирингаЗаключениеСписок использованной литературы