Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Менеджмент arrow Анализ и реинжиниринг бизнес-процесса

Анализ требований клиентов, оценка уровня компании, постановка целей реинжиниринга

Для того чтобы качественно проанализировать уровень компании, необходимо перечислить метрики, по которым будет измерен существующий бизнес-процесс, и сравним с аналогичным процессом конкурирующей фирмы. Для анализа будут предъявлены следующие метрики:

  • 1. Время оформления заказа;
  • 2. Сроки исполнения заказа;
  • 3. Качество конечного продукта;
  • 4. Стоимость конечного продукта;
  • 5. Форма оплаты заказа;
  • 6. Ассортимент.

Обращаясь в фирму, клиент рассчитывает на быстрое и качественное обслуживание. Кроме того, его интересует подробная информация о качестве и стоимости продукции. Следует отметить, что немаловажным является желание клиента внести свои коррективы в эскизы заказываемой продукции.

На данном этапе существующий бизнес-процесс не отвечает некоторым из вышеперечисленных требований. Так, время оформления заказа составляет примерно 30-35 минут, из-за того, что клиент, приходя в фирму еще не знаком с ассортиментом, бланк заказа заполняется вручную. Срок изготовления составляет от 3 до 5 суток, из-за длительного перемещения, и возможных потерь информации, так же высокая стоимость отрицательно сказывается на конкурентоспособности. Неудобством является наличный расчет. Таким образом, можно сделать вывод, что фирма не в состоянии удовлетворить потребности клиента в полной мере, что значительно снижает его конкурентоспособность.

Но есть и преимущества, такие как: высокое качество продукции, за счет преобладания ручного труда, и широкий ассортимент продукции, плюс то, что клиент может изменять некоторые характеристики конечного продукта. Сравним салон-мастерскую с аналогичными фирмами, по выделенным метрикам. Сравнения представлены в таблице 1.1

Таблица 1.1 Сравнительный анализ салона-мастерской "GRAND" конкурирующей фирмой

Показатели сравнения

Оценка салона-мастерской "GRAND"

Оценка конкурирующей фирмы

Время оформления заказа

30-35 минут (5/10)

10-15 минут (9/10)

Сроки изготовления заказа

От 3 до 5 суток (5/10)

От 1,5 до 2 суток (9/10)

Качество продукции

Высокое (10/10)

Среднее (5/10)

Стоимость продукции

Высокая (6/10)

Средняя (7/10)

Форма оплаты заказа

Наличный расчет (4/10)

Наличного расчета, Оплата через банк (6/10)

Ассортимент

Широкое разнообразие моделей (8/10)

Широкое разнообразие моделей (8/10)

ИТОГО:

38/60

44/60

Усредненная оценка показателей:

6,33/10

7,33/10

Проанализировав фирму и главного конкурента по предъявленным метрикам, стоит отметить, что мебельный салон-мастерская "GRAND" на 1 отстает по усредненной оценке показателей от конкурирующей фирмы.

Целью реинжиниринга является увеличение эффективности деятельности фирмы, посредством совершенствования бизнес-процессов. По окончании реинжиниринга необходимо довести значения показателей до следующего уровня:

  • 1. Время оформления заказа - не более 10 мин (10/10).
  • 2. Сроки исполнения заказа - не более 2-х суток (10/10).
  • 3. Качество конечного продукта - высокое (10/10).
  • 4. Стоимость конечного продукта - средняя (7/10).
  • 5. Форма оплаты заказа - наличный расчет и договор рассрочки (8/10).
  • 6. Ассортимент - широкое разнообразие моделей (8/10).
  • 7. Усредненная оценка показателей - 8,33/10.
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Анализ и реинжиниринг бизнес-процесса - производство и продажа мебели на заказ
Введение1. Анализ требований клиентов, оценка уровня компании, постановка целей реинжиниринга2. Построение организационной структуры существующего бизнеса3. Построение IDEF-модели существующего бизнеса4. Построение прецедентной модели существующего бизнес-процесса5. Построение объектной модели существующего бизнес-процесса6. Анализ существующего бизнеса и выявление проблем7. Визуализация образа нового бизнес - процесса8. Проектирование новой организационной структуры9. Проектирование новой функциональной структуры10. Построение прецедентной модели нового бизнес-процесса11. Построение объектной модели нового бизнес-процесса12. Построение прецедентной модели информационной системы13. Построение объектной модели информационной системы14. Подведение итогов реинжинирингаЗаключениеСписок использованной литературы