Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Менеджмент arrow Анализ и реинжиниринг бизнес-процесса

Введение

В мире существует множество различных фирм. Коммерческие организации действуют с целью получения максимальной прибыли. Это возможно только при условии наличия у фирмы конкурентоспособности. Если фирма отстает по каким-то показателям от конкурентов, целесообразно провести реинжиниринг бизнес-процессов, что позволит повысить эффективность производства в несколько раз.

Под реинжинирингом понимается фундаментальное и радикальное перепроектирование бизнес процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений в решающих современных показателях деятельности коммерческой организации, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.

Целью выполнения данной курсовой работы является получение навыков самостоятельного реинжиниринга сложных систем на основе принципов проведения реинжиниринга, методологий моделирования бизнес-процессов, технологии реинжиниринга и инструментальных средств поддержки его проведения, рассмотренных в процессе изучения дисциплины "Реинжиниринг бизнес-процессов".

В качестве объекта реинжиниринга выступает салон-мастерская по производству и продаже мебели "GRAND". Можно с уверенностью сказать, что данную организационную структуру следует подвергнуть реинжинирингу, т.к. она достаточно сложна, распределена в пространстве и динамична во времени. Кроме того, в управлении системой задействовано большое количество людей, поэтому существующие бизнес-процессы не дают улучшения в решающих современных показателях.

В процессе реинжиниринга, будет выполнено содержательное описание бизнес-процесса, дан анализ требований клиентов и оценка уровня компании, создана внешняя (прецедентная), внутренняя (объектная) и IDEF-модели существующего бизнеса, разработан образ нового бизнеса в виде спецификации целей. А также будет построена П-, О-, модели нового бизнеса, сформирована новая организационная структура, и разработана структура информационной системы.

реинжиниринг организационная структура бизнес

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Анализ и реинжиниринг бизнес-процесса - производство и продажа мебели на заказ
Введение1. Анализ требований клиентов, оценка уровня компании, постановка целей реинжиниринга2. Построение организационной структуры существующего бизнеса3. Построение IDEF-модели существующего бизнеса4. Построение прецедентной модели существующего бизнес-процесса5. Построение объектной модели существующего бизнес-процесса6. Анализ существующего бизнеса и выявление проблем7. Визуализация образа нового бизнес - процесса8. Проектирование новой организационной структуры9. Проектирование новой функциональной структуры10. Построение прецедентной модели нового бизнес-процесса11. Построение объектной модели нового бизнес-процесса12. Построение прецедентной модели информационной системы13. Построение объектной модели информационной системы14. Подведение итогов реинжинирингаЗаключениеСписок использованной литературы