Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Техника arrow IPTV

Эксклюзивный контент

Оффлайн-контент оператор может получить у соответствующих компаний, занимающихся его распространением, - провайдеров/агрегаторов и правообладателей. Прецеденты с созданием собственных каналов не подходят под данный критерий, так как на рынке уже существует достаточно большое количество тематических каналов. По-настоящему эксклюзивный контент - это спорт и продукция эротического характера. Операторам при формировании пакетов предложений необходимо всего лишь правильно учитывать этот фактор. Стоит обратить внимание на создание специализированных спортивных сервисов, которые не только предоставляли бы механизмы отбора и поиска реалтайм-контента, но и оффлайн-контента по заданной тематике - начиная с биографии интересующего игрока в хоккей и заканчивая статистикой матчей конкретной футбольной команды с возможностью просмотра последних игр. Кроме того, благодаря интерактивной составляющей теоретически возможна реализация трансляции события со всех камер сразу - абонент сам может выбирать интересующую его камеру. Также существует огромный рынок обучающего контента - начиная с кулинарии и фитнеса и заканчивая специализированными курсами обучения и лекциями. При определенных договоренностях с поставщиком контента (например, университетом) возможна организация проведения онлайн-тестирований, подводящих итог обучению. Это и есть в моем понимании эксклюзивный контент.

Интерактивные возможности IPTV сегодня многих операторов выводят на ложный путь - вместо организации нормальной видеотеки и ее обслуживания операторы готовы инвестировать свое время и деньги в создание и поддержку почты, чата и других подобных сервисов. Что же эти сервисы могут дать абонентам IPTV в ближайшей перспективе?

Существующая сегодня реализация почты на ТВ никогда не заменит стандартные почтовые программы-клиенты и веб-интерфейсы популярных ресурсов, предоставляющих подобные сервисы. Из-за функциональных ограничений STB-почта на ТВ не может выполнять всех функций с такой же легкостью, как и на ПК. Существуют ограничения, связанные с необходимостью использования SMS-ввода на пульте при наборе текста и вложении файлов в письмо. При регистрации почтового адреса возможно два варианта - использование собственного сервера или использование STB в качестве клиента почтового сервера абонента. То есть крупным недостатком во втором случае является использование только определенных протоколов, а использование почты своего оператора - это сомнительная необходимость. Проблема персонификации может быть решена только поддержкой различных профилей на одной приставке. Сложно представить себе портрет среднестатистического пользователя этой услуги. Возможно, единственным популярным сервисом, связанным с почтой, думаю, может быть нотификация на экране ТВ о приходе нового письма с адресатом и заголовком.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ
 
СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
IPTV - технология предоставления услуг цифрового телевидения