Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Менеджмент arrow Анализ факторов, оказывающих влияние на процесс закупок

Основные цели менеджмента в управлении закупками

Управление закупками в значительной степени влияет на конкурентоспособность компании. Если эта функция закупок не выполняется, то компания не получит сырья или готовой продукции к нужному сроку, нужного качества и по цене, которая сохранит стоимость конечной продукции конкурентоспособной и контролируемой [1, c. 43].

Для понимания закупочных необходимо определить их Целью закупок совпадающих с логистическим является приобретение нужного качества в количестве по установленной цене в конкретном и в нужное время. упрощенный подход при принятии ключевых что купить, какое и цена приемлемы, где всего приобрести товар, а также - в именно момент это делать [3, c. 74].

Цели (службы) закупок производственной (торговой)

  • 1. Приобретать товар по выгодной цене.
  • 2. высокую оборачиваемость запасов.
  • 3. Гарантировать товаров на фирму.
  • 4. товар наилучшего
  • 5. Взаимодействовать только с поставщиками.
  • 6. Поддерживать партнерские отношения с поставщиками.
  • 7. Извлекать выгоду для фирмы за счет скидок).
  • 8. с другими подразделениями
  • 9. Вносить свой в достижение корпоративных и в поддержание логистической
  • 10. Снижать долю на закупки в общих издержках.
  • 11. Снижать расходы на закупки.
  • 12. эффективный автоматизированный приобретаемых товаров и другие информационные компании.
  • 13. Развивать и деятельность и повышать менеджеров, занятых в и закупке.

Приоритеты каждой цели самой компанией в от ее экономического положения. фирма, стоящая на банкротства, скорее на достижении первой из приведенного выше чем станет заботиться об персонала (цель В моменты товарного фирмы в первую будут заботиться о чтобы гарантировать (цель 3), а в периоды товарного рынка важным становится товарооборота компании на уровне при минимизации в товарные запасы 2).

Основные цели в области организации и закупками представлены на (рис. 1.1).

более детально цели:

Оптимальные поставки MP (материальных ГП (готовой продукции) и услуг. Опоздание в может сорвать график, что повлечет за большие накладные а закупленные ранее срока материалы дополнительным бременем на фонды и складские предприятия. Например, не сможет перевозить если вовремя не обеспечена топливом, но лишние тонны также невыгодно для

Цели организации и управления закупками

Оптимальный партии поставки, соблюдение точного между объемом и потребностями в них. или недостаточный объем продукции негативно на баланс оборотных и устойчивость выпуска и, кроме того, вызвать дополнительные при восстановлении оптимального

Поддержание и повышение Продукция, материалы или должны поставляться уровня качества, конечный продукт не соответствовать принятым что приведет к росту издержек. Затраты на качества до стандартного могут быть значительными. Необходимо повышать качество и обеспечивать конкурентоспособность и услуг на мировом что требует внимания к закупаемых материалов [4, c. 121].

и закупка товаров и по минимальным ценам. Эта особенно актуальна для предприятий, так как закупочная требует большого оборотных средств, а, как опыт, нехватка оборотных средств одной из главных российского бизнеса. увеличения прибыли при закупок может довольно значительным. если при осуществлении поставщик предоставит (или будут другие поставщики с низкими ценами) и сможет на этом то эти деньги пойдут на счет прибыли (до Однако, если эта дополнительно продаст на ту же сумму, то полученная прибыль составит не 5% цены после Прибыль, полученная закупкам по более ценам или за счет общих логистических может быть весомой, Эффект рентабельности активов фирмами как средство своей деятельности) о вкладе, который внести функция в прибыль компании [4, c. 124].

компетентных поставщиков и отношений с ними. отдела закупок в итоге определяет поставщиков. Деятельность оказывает гораздо влияние на производительность, и конкурентоспособность компании-покупателя, чем это большинство менеджеров. отвечающий за выбор должен проводить поиск и анализ поставщиков, причем желательно проводить по критериям, например, по предлагаемой продукции, своевременной доставки, сервису и т.д. важным критерием оценка риска при закупок.

Повышение компании. Основные исследования рынка заключаются в регулярном и оценке информации в определения емкости и создания предпосылок для закупок. Толчком к исследования может интерес к определению затрат, изменений в программе дист-рибьюции, достижений технического повышению доли на рынке, конкуренции, поставщиков, объему в будущем и т.д.

управления закупками в зависимости от специализации (промышленная, торговая, Основной целью менеджмента закупок, в производственной компании надежное обеспечение подразделений фирмы MP, для выполнения производственного Производственный график при должен быть в соответствии с маркетинговой и стратегией фирмы на продаж ГП, что достигается интеграции основных сфер логистики. эта цель может достигнута при различных ресурсов, поэтому логистическим менеджером проблемы оптимизации как в «снабжение - производство» минимизация издержек на MP при ограниченной вероятности в поставках или максимизация и качества поставок MP при на затраты), так и в ЛС в целом минимизация общих издержек, в том числе и на при ограниченном удовлетворении

менеджмент закупка управление конкурентоспособность

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Анализ факторов, оказывающих влияние на процесс закупок