Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Журналистика arrow Взаимодействие между органами местного управления и средствами массовой информации (на примере городского округа Коломна)

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Нормативные правовые акты:

  • 1. Государственная программа Московской области «Информационная и внутренняя политика» от 23.08.2013 № 659/37.
  • 2. Закон Московской области от 25.11.2004 N 153/2004-ОЗ (ред. от 06.05.2010) "О статусе и границе городского округа Коломна" (принят постановлением Московской областной думы от 27.10.2004 N 4/114-П).
  • 3. Концепция «круглого стола» Комитета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления на тему: «Участие региональных и муниципальных средств массовой информации в решении вопросов регионального и местного значения» от 11.02.2013 [Электронный ресурс] // Комитет Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления: [сайт]. URL: http://www.komitet4.km.duma.gov.ru/site.xp/050056053124049048053050.html (дата обращения: 20.03.2014).
  • 4. Отчет о работе Администрации городского округа Коломна за 2012 год. Заказ 958.
  • 5. Перечень наименований зарегистрированных СМИ [Электронный ресурс] // Роскомнадзор: [сайт]. URL: http://rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/media/?id=206150 (дата обращения: 5.05.2014).
  • 6. Постановление Правительства МО от 05.06.2013 N 362/21 (ред. от 21.10.2013) "Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Главном управлении по информационной политике Московской области".
  • 7. Федеральный закон «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» (Закон о МСУ) от 06.10.2003 N 131-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.09.2003)
  • 8. Федеральный закон об экономической поддержке районных (городских) газет от 15 ноября 1995 года (в ред. Федерального закона от 02.01.2000 N 15-ФЗ) (Утратил силу) [Электронный ресурс] //region-pressa.ru: [сайт]. URL: http://www.region-pressa.ru/zakon-01.php (дата обращения: 29.04.2014).
  • 9. Федеральный закон РФ « О средствах массовой информации» (о СМИ) от 27.12.1991 № 2124-1 //Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс» [сайт]. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=148788 (дата обращения: 23.02.2014).

Литература:

  • 10. Дзялошинский И.М. Роль местных СМИ в формировании диалога между властью, бизнесом и некоммерческими организациями [Электронный ресурс] //Федеральная база: [сайт]. URL: http://federalbook.ru/files/SVAYZ/saderzhanie/Tom%206/VII/Dzyaloshinsky.pdf (дата обращения: 10.01.2014).
  • 11. Дзялошинский И.М. СМИ и органы местного самоуправления: взаимодействие во имя информационной открытости власти, М.: Правозащитный фонд "Комиссия по свободе доступа к информации", 2002.
  • 12. Засурский И.И., «Масс-медиа второй республики» формирование российской системы СМИ [Электронный ресурс] // Evartist: [сайт]. URL: http://evartist.narod.ru/text3/39.htm (дата обращения: 6.05.2014)
  • 13. Засурский Я.Н. Система средств массовой информации России. - М.: Аспект Пресс, 2001.
  • 14. Коновченко С.В. Информационная политика в России. - М.: РАГС, 2004.
  • 15. Ненашев М.Ф. Иллюзии свободы. Российские СМИ в эпоху перемен (1985-2009), М.: Логос, 2010.
  • 16. Пономарев Н.Ф. Стратегии и технологии медиалегитимации власти. Монография, Пермь: ПГУ, 2010.
  • 17. Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики, М.: Издательство Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, 2002.

Другие источники (информационные агентства и сайты Internet):

  • 18. Архив всех номеров газеты «Эспрессо». [Электронный ресурс] // «Эспрессо паблишинг» [сайт]. URL: http://www.espresso-id.ru/arhiv-gazety/ (дата обращения: 15.04.2014).
  • 19. Газета «Новые рубежи» [Электронный ресурс] //Электронная Одинцовская Энциклопедия: [сайт]. URL: http://www.book.odin-fakt.ru/fakt/96/ (дата обращения: 12.04.2014).
  • 20. Интернет портал г.о. Коломна [Электронный ресурс] // Kolomna-spravka: [сайт]. URL: http://kolomna-spravka.ru/ (дата обращения: 15.04.2013).
  • 21. Медиакит. Издательский Дом «Эспрессо Паблишинг» [Электронный ресурс] // Эспрессо: [сайт]. URL: http://www.russianmarket.ru/Mediakit_site.pdf (дата обращения: 10.03.2014).
  • 22. Мониторинг СМИ и медиа анализ в режиме реального времени. [Электронный ресурс] // Медиалогия: [сайт]. URL: http://www.mlg.ru/ (дата обращения: 25.04.2014).
  • 23. Официальный сайт городского округа Коломна [Электронный ресурс] // Коломна: [сайт]. URL: http://www.kolomnagrad.ru (дата обращения: 15.04.2014).
  • 24. Официальный сайт государственного автономного учреждения Московской области «Коломенское информационное агентство Московской области», газета «Коломенская правда». Архив [Электронный ресурс] // Коломенская правда: [сайт]. URL: http://ia-kol.mosoblonline.ru/ (дата обращения: 18.04.2014).
  • 25. Официальный сайт Правительства Московской области [Электронный ресурс] // Правительство Московской области: [сайт]. URL: http://mosreg.ru (дата обращения: 12.04.2014).
  • 26. Проект «Общественная экспертиза. Анатомия свободы слова». Региональные медийные портреты. Московская область [Электронный ресурс] // Общественная экспертиза: [сайт]. URL: http://www.freepress.ru/arh/book_2000/058.shtml (дата обращения: 2.05.2014).
  • 27. Сборник Регионы России. Основные социально-экономические показатели городов за 2012 год [Электронный ресурс] // Федеральная служба государственной статистики [сайт]. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1138631758656 (дата обращения: 26.03.2013).
  • 28. Состав редакции [Электронный ресурс] // Коломенская правда: [сайт]. URL: http://ia-kol.mosoblonline.ru/redaktsia/sostav/ (дата обращения: 13.04.2014).
  • 29. Структура Главного управления по информационной политике Московской области [Электронный ресурс] //Сайт Правительства Московской области: [сайт]. URL: http://guip.mosreg.ru/struktura/struktura/ (дата обращения: 2.04.2014).
  • 30. Транскрипт интервью с главным редактором Издательского Дома «Эспрессопаблишинг» - Надим Касимов, 13.03.2013.
  • 31. Транскрипт интервью с заместителем начальника управления СМИ и полиграфии Главного управления по информационной политики Московской области и заведующим отделом печатных СМИ - Бабаковой Ириной Владимировной, 15.04.2014.
  • 32. Транскрипт интревью с главным редактором Издательского Дома «Ять» - Липатова Мария Анатольевна, 7.03.2013.
  • 33. Траскрипт интервью с пресс-секретарем главы городского округа Коломна - Рогачева Нина Александровна, 5.03.2013.
 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Взаимодействие между органами местного управления и средствами массовой информации (на примере городского округа Коломна)
ВВЕДЕНИЕГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ) И ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ1.1 Информационная политика СМИ1.2 Этапы развития российских СМИ1.3 Виды СМИ1.4 Современное положение местных СМИ. Модели взаимодействия средств массовой информации и властиГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ2.1 Общая характеристика взаимодействия органов власти Московской области и СМИ2.2 Деятельность государственных органов Московской области в сфере управления системой СМИ2.3 Условия для развития местных СМИ в Московской областиГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МСУ С СМИ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА)3.1 Краткий анализ городского округа Коломна3.2 Особенности развития средств массовой информации г.о. Коломна3.3 Анализ функционирования основных СМИ Коломны3.4 Контент-анализ периодического печатного издания «Коломенская правда»3.5 Взаимодействия органов местного самоуправления со СМИ в г.о. КоломнаЗАКЛЮЧЕНИЕБИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК