Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Журналистика arrow Взаимодействие между органами местного управления и средствами массовой информации (на примере городского округа Коломна)

АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МСУ С СМИ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА)

Краткий анализ городского округа Коломна

Согласно закону Московской области «О статусе и границе городского округа Коломна» от 27 октября 2004 года, постановление Московской областной Думой было принято наделить муниципальное образование "Город Коломна Московской области" статусом городского округа.

Коломна расположена у впадения реки Москвы в Оку, в юго-восточной части Московской области и является одним из самых благоустроенных городов Московской области, а также одним из крупнейших центров промышленной, культурной и научной деятельности в своей области.

Территория городского округа составляет 65,1 кв. км, на которой проживает 145 тысяч человек, с плотностью населения 2227 на 1 кв. км по данным основных социально-экономических показателей городов на 2012 год. Следует отметить, что в Коломне как и во всей России наблюдается острая демографическая проблема, несмотря на незначительный рост числа родившихся, число умерших человек значительно превышает. Для муниципального образования эта проблема является одной из ключевых.

Коломна является наиболее развивающимся муниципальным образованием в Московской области. Ведущее место в развитии экономики Коломны занимает промышленный сектор производства, на долю которого приходится более 60 процентов объема производства, выполненных работ и услуг по все видам экономической деятельности. Одним из основных рычагов для таких показателей является тепловозостроительный завод.

Говоря о социальной сфере города, то в Коломне эффективно внедряются программы развития данного сектора. Так, например, прошедший год в муниципальном здравоохранении ознаменовался внедрением в жизнь программы модернизации в соответствии с основными направлениями национального проекта «Здоровье» и поступило около двухсот единиц современного оборудования на сумму более 150 миллионов рублей.

Социальная активность граждан городского округа не стоит на месте. В Коломне организованы различные городские центры, которые реализуют общественно-политические и социальные проекты. Также, более 60 тысяч жителей пользуются различными мерами социальной поддержки, предназначенной для федеральных и региональных льготников, малообеспеченных граждан и оказавшихся в сложных жизненных ситуациях.

Тем не менее, власти описываемого муниципального образования сталкиваются с рядом различных проблем. Одним из важных вопросов является взаимоотношения и взаимопонимание органов администрации с жителями городского округа.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Взаимодействие между органами местного управления и средствами массовой информации (на примере городского округа Коломна)
ВВЕДЕНИЕГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ) И ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ1.1 Информационная политика СМИ1.2 Этапы развития российских СМИ1.3 Виды СМИ1.4 Современное положение местных СМИ. Модели взаимодействия средств массовой информации и властиГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ2.1 Общая характеристика взаимодействия органов власти Московской области и СМИ2.2 Деятельность государственных органов Московской области в сфере управления системой СМИ2.3 Условия для развития местных СМИ в Московской областиГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МСУ С СМИ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА)3.1 Краткий анализ городского округа Коломна3.2 Особенности развития средств массовой информации г.о. Коломна3.3 Анализ функционирования основных СМИ Коломны3.4 Контент-анализ периодического печатного издания «Коломенская правда»3.5 Взаимодействия органов местного самоуправления со СМИ в г.о. КоломнаЗАКЛЮЧЕНИЕБИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК