Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrow Журналистика arrow Взаимодействие между органами местного управления и средствами массовой информации (на примере городского округа Коломна)

Деятельность государственных органов Московской области в сфере управления системой СМИ

Для изучения существующих проблем и выявления возможных путей их решения необходимо рассмотреть работу государственных органов Московской области в данной сфере воздействия, и развитие системы СМИ в регионе.

В Правительстве Московской области существует специальное подразделение, которое осуществляет управление в сфере СМИ, а также проводит государственную информационную политику Московской области. Это - Главное управление по информационной политике Московской области (ГУИП МО, далее Главное управление).

Нормативной базой для осуществления деятельности Главного управления является Конституция РФ, федеральными законами, актами Президента РФ, правительства РФ и МО, Губернатора МО, Уставом МО, а также другие нормативно-правовые акты.

Важным нормативно-правовым актом для деятельности управления служит Положение «О главном управлении по информационной политике Московской области» (в ред. постановлений Правительства МО от 28.06.2013 N 462/25, от 21.10.2013 N 852/46). Положение регламентирует общую информацию, включающую основные вопросы работы Главного управления, также цели и задачи, полномочия и организацию деятельности Главного управления.

Структура Главного управления непосредственно влияет на функционирование всего подразделения. Правильное распределение задач и целей по отделам ведет к высоким результатам работы и взаимодействия органов власти со СМИ.

За управление печатными СМИ региона отвечает отдел печатных средств массовой информации управления СМИ и полиграфии. В отделе главными задачами являются информирование жителей региона о деятельности Губернатора, Правительства и органов власти Московской области через страницы печатных изданий, а также мониторинг и регулирование изданий, подведомственных Правительству МО, организация пресс-конференций и семинаров с представителями членов Правительства Московской области и представителями СМИ.

Главной целью всего управления по информационной политике Московской области является управление в сфере СМИ на данной территории, а также реализация государственной информационной политики этой же территории.

Для достижения поставленной цели основными задачами работы Главного управления первостепенно являются - информирование населения о деятельности органов власти Московской области и о деятельности Губернатора и Правительства Московской области, а также создание условий для эффективной деятельности организаций в сфере СМИ, находящихся в ведомственном подчинении управления.

 
Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter
< Предыдущая   СОДЕРЖАНИЕ   Следующая >
 
СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ
Взаимодействие между органами местного управления и средствами массовой информации (на примере городского округа Коломна)
ВВЕДЕНИЕГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ) И ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ1.1 Информационная политика СМИ1.2 Этапы развития российских СМИ1.3 Виды СМИ1.4 Современное положение местных СМИ. Модели взаимодействия средств массовой информации и властиГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ2.1 Общая характеристика взаимодействия органов власти Московской области и СМИ2.2 Деятельность государственных органов Московской области в сфере управления системой СМИ2.3 Условия для развития местных СМИ в Московской областиГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МСУ С СМИ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА)3.1 Краткий анализ городского округа Коломна3.2 Особенности развития средств массовой информации г.о. Коломна3.3 Анализ функционирования основных СМИ Коломны3.4 Контент-анализ периодического печатного издания «Коломенская правда»3.5 Взаимодействия органов местного самоуправления со СМИ в г.о. КоломнаЗАКЛЮЧЕНИЕБИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК